Администрация Волчихинского сельсовета Волчихинского района Алтайского края
село Волчиха

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (38565) 22-8-73

График приема граждан

№ 
п/п   

                Ф.И.О.                                 Должность Дни и время приема
1 Азеев Геннадий Михайлович Глава Администрации Волчихинского сельсовета Ежедневно
с 9-00 до 12-00
2 Масленникова Марина Николаевна Заместитель главы Администрации  Ежедневно 
с 9-00 до 17-00
3 Самойлова Валентина Петровна Главный бухгалтер  Ежедневно 
с 9-00 до 17-00
4 Верещагина Юлия Анатольевна  Главный специалист Ежедневно 
с 9-00 до 17-00
5 Малинина Ирина Михайловна Специалист 1 категории  Ежедневно
с 9-00 до 17-00
6 Веретенникова Татьяна Владимировна    Специалист 1 категории Ежедневно 
с 9-00 до 17-00

Личный прием осуществляют

Верещагина Юлия Анатольевна.
Глава Волчихинского сельсовета
(38565) 22-8-73
658930, село Волчиха Волчихинского района Алтайского края, ул. Ленина, д. 224
voladmin@rambler.ru
среда с 14-00 до 17-00
Самойлова Валентина Петровна.
Главный бухгалтер
(38565)22-1-73
658930 с.Волчиха ул.Ленина 224
voladmin@rambler.ru
Ежедневно 9.00-17.00 перерыв на обед 13.00-14.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике